На товары, которые Вы купили в интернет-магазине Мегапласт, действует закон Украины «О защите прав потребителей». Для того, чтобы предотвратить недоразумения, обратите внимание на указанный далее порядок проведения процедуры возврата или обмена товаров. |
По законодательству Украины, есть два основных случая, когда покупатель может вернуть или обменять приобретенный товар:
Что делать, если товар некачественный?Прежде всего, проведите экспертизу в специальном сервисном центре компании-поставщика, чтобы подтвердить наличие существенных недостатков. Для этого покупатель должен по месту покупки товара написать заявление на проведение экспертизы, а затем подписать акт приема товара на экспертизу. Также у покупателя есть возможность вернуть некачественный товар, если он испорчен по вине производителя. При наличии существенных недостатков покупатель может бесплатно устранить их в установленный законодательством срок. Если экспертиза установила наличие недостатков и брака по вине покупателя, он обязан оплатить расходы, связанные с проведением экспертизы. Также за счет покупателя нужно возместить недостатки, возникшие из-за неправильной эксплуатации. Условия возврата и обмена некачественного товара |
Если после покупки товара уже прошло более 14 дней, а на товаре нет никаких следов эксплуатации, сохранены его потребительские качества, целостность упаковки, товарный вид, маркировки и пломбы, он подлежит обмену. То же самое касается чеков, гарантийных талонов, инструкции по эксплуатации – они должны быть сохранены. Если к товару прилагается подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом важно, чтобы подарок тоже не имел следов эксплуатации, имел сохраненные:
Если при покупке выдается карточка постоянного клиента, при возврате товара она аннулируется. Товары, которые входят в перечень, обозначенный в Дополнении №3 Постановления КМУ №172, не подлежат возврату или обмену. Сюда относятся:
Если при обмене в продаже отсутствует аналогичный товар, покупатель может купить другой товар, имеющийся в наличии, при соответствующем пересчете стоимости. Также он имеет право получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара. Также разрешается обменять товара на аналог, как только последний поступит в продажу. При возврате денег расчет с покупателем проводят с учетом стоимости товара на момент его покупки. Деньги необходимо вернуть не позже чем через 7 дней после подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя. В каком случае невозможна замена товара на новый? |
Если товар уже эксплуатировался или имеет дефекты, его нельзя заменить. Это же касается товара, возвращенного в неполной комплектации. Кроме того, товар не подлежит возврату при отсутствии документа, подтверждающего факт покупки товара (товарный или кассовый чек). И, конечно, же, если после покупки товара прошло более 14-ти дней, он уже не подлежит возврату. Что требуется сделать для возврата денежных средств? |
Чтобы вернуть деньги, потраченные на покупку некачественного товара, покупатель должен подать продавцу по месту покупки товара письменное заявление, где указаны условия покупателя, а также причины возврата товара. Также укажите в заявлении такие моменты:
Возврат денег происходит с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, при условии наличия расчетного документа, удостоверяющего личность покупателя в том магазине, где проводилась покупка. |